http://ru.aquaenjoy-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Воды И Обработки Сточных Вод Химических Веществ > Сульфат Алюминия
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Сульфат Алюминия

Категория продукта Сульфат Алюминия, мы специализированные производители из Китая, Сульфат Алюминия, Ранг Индустрии Сульфата Алюминия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сульфат Алюминия С Низким Железа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминий сернокислый гранулированный для очистки воды

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 50000MT/Year

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

В Алюминиевый сульфат главным образом использован в бумажный делать, очистки сточных вод , обработки питьевой воды, печатание и краска , загорая кожа , противопожарное оборудование , снадобье и древесины охрана и т. д. Спецификация: Product:...
Химикат Водоочистки Сульфат Алюминия 16%-17% Порошок

Подробности Упаковки: 25kg/мешок

Способность поставки: 50000MT/Year

Количество минимального заказа: 20 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Модель: 17%

Aquaenjoy в области очистки сточных вод с более чем 10 лет опыта и наши продукты были проданы в более чем 40 странах по всему миру. Главным образом продукты являются Полиакриламид,Поли (хлорид dimethyldiallylammonium) (сокращенно PDADMAC),...
Китай Сульфат Алюминия Поставщики
Сульфат Алюминия
Сульфат алюминия-это химическое соединение с формулой Ал2(ЅО4)3. Трудно растворим в воде и используется в основном в качестве коагулирующего агента (продвижение столкновения частиц за счет нейтрализации заряда) в процессе очистки питьевой воды и очистки сточных вод, а также в производстве бумаги.
Aquaenjoy polyaluminium хлорид состоять из 2 серии:
Не-Хлорного Железа, Сульфата Алюминия


Промышленность Алюминий Сернокислый

Формы включают Хлопь, Зернистый, порошок, таблетки.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Guan Yong Mr. Guan Yong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.aquaenjoy-chem.com
Home > Products > Water & Wastewater Treatment Chemicals > Aluminium Sulphate

Aluminium Sulphate

Product categories of Aluminium Sulphate, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Sulphate, Industry Grade Aluminium Sulphate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminium Sulphate With Low Ferric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Water Treatment Chemical Aluminum Sulfate 16%-17% Powder

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 50000MT/Year

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO

Model No.: 17%

Aquaenjoy is in wastewater treatment field with more than 10 years experience and our products have been sold to over 40 countries in the worldwide. The mainly products are Polyacrylamide,Poly (dimethyldiallylammonium chloride) (abbreviated to...
China Aluminium Sulphate of with CE
Aluminium sulphate granular for water treatment

Packaging: 25kg/bag

Supply Ability: 50000MT/Year

Min. Order: 20 Metric Ton

Certificate: ISO

Place of Origin: China

The Aluminium sulphate mainly used in paper making, treating waste water , drinking water treatment, printing and dye , tanning leather , fire-fighting equipment , drug and wood preservation ,etc Specification: Product: Aluminium sulphate
China Manufacturer of Industry Grade Aluminium Sulphate
China Aluminium Sulphate Suppliers
Aluminium Sulphate
Aluminium sulfate is a chemical compound with the formula Al2(SO4)3. It is soluble in water and is mainly used as a coagulating agent (promoting particle collision by neutralizing charge) in the purification of drinking water and waste water treatment plants, and also in paper manufacturing.
Aquaenjoy Polyaluminium Chloride comprise 2 series:
Non-Ferric Aluminum Sulphate


Industry Aluminum Sulphate

The shape include Flake, Granular, Powder, Tablet.


Communicate with Supplier?Supplier
Guan Yong Mr. Guan Yong
What can I do for you?
Contact Supplier