http://ru.aquaenjoy-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Плавательный Бассейн Химических Веществ > Осветлитель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Осветлитель

Категория продукта Осветлитель, мы специализированные производители из Китая, Бассейн Осветлитель, Плавательный Бассейн Воды Стерилизатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Осветлитель Для Бассейна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
АКВА Осветлитель вязкой синей жидкости
Осветлитель имеет преимущество в конкуренции с аналогичным продуктом поставляются эти высокопоставленные плавательный бассейн и спа-производителей химической продукции в мире. Если вы можете попробовать наш продукт, вы останетесь довольны. Качество...
плавательный бассейн очистки воды

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-031

транспорт: Land,Air

Aquaenjoy шицзячжуан является одним профессиональным и ведущий китайский бассейн & SPA производитель и экспортер химических веществ. Мы инвестируем и провести акцию ТКЦА и sdic завода, и сохранить долгосрочные и стабильные партнерские отношения...
вязкая синяя жидкость повт плавательный бассейн

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-030

транспорт: Land,Air

Наши преимущества разработки: Производители, которые предлагают лучший продукт со стабильным качеством и умеренными ценами Независимые проверки качества и сами по R&D с непрерывной разработки и полевые испытания в течение более 10 лет полный...
Осветлитель воды в бассейнах

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-029

транспорт: Land,Air

Наша торговая компания имеет наиболее профессиональную команду сбываний с опытом работы в этой сфере уже 15 лет как минимум,и с опытом работы истории в самый верх списка Fortune 500 корпорации . Мы также имеем СРО свидетельство участника НПФ от нас....
очистка бассейна воды синий прозрачный отстойник (КБК)

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-028

транспорт: Land,Air

Синий прозрачный отстойник имеет преимущество в конкуренции с аналогичным продуктом поставляются эти высокопоставленные бассейн и спа-производителей химической продукции в мире. Если вы можете попробовать наш продукт, вы останетесь довольны....
Синий жидкий осветлитель в бассейн

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-027

транспорт: Land,Air

Синий прозрачный отстойник (КБК) Направления для использования: 1. Встряхнуть продукт перед использованием. Разбавить синий прозрачный отстойник с водой в чистом ведре, медленно помешивая, затем медленно влить этот раствор в бассейн, в то время как...
Синий прозрачный отстойник (КБК)

Подробности Упаковки: 1кг бутылка-пластик

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Модель: LSJ-026

транспорт: Land,Air

Синий прозрачный отстойник (КБК) Наш дезинфекции, продукция в основном включают dichloroisocyanurate натрия, trichloroisocyanuric кислота, циануровая кислота, ДЕКС серии дезинфицирующих и сульфат аммония, которые используются в основном для...
Синий прозрачный отстойник для бассейна
Синий прозрачный отстойник (КБК) Внешний Вид: Вязкая Синяя Жидкость рН: 3.0-7.0 Точка
Китай Осветлитель Поставщики

Синий прозрачный отстойник (КБК)

Внешний Вид: Вязкая Синяя Жидкость

рН: 3.0-7.0

Точка Кипения:100

Растворимость В Воде: Полностью Разогнали

Плотность при 20℃:1.02-1.12 г/мл

Дозировка: 0.5-2.0 промилле,зависит от конкретных условий.

Пакет: согласно клиентам потребность.

 

Синий прозрачный отстойник имеет преимущество в конкуренции с аналогичным продуктом поставляются эти высокопоставленные бассейн и спа-производителей химической продукции в мире. Если вы можете попробовать наш продукт, вы останетесь довольны. Качество у нас хорошее, пока наше цена очень экономия.

 

Прост и легок в применении. Нет необходимости еженедельной чистки бассейна, нет необходимости использовать робот пылесос для очистки бассейна после использования нашего продукта (сравните использование PAC или сульфат алюминия).

 

Направления для использования:

1. Встряхнуть продукт перед использованием. Разбавить синий прозрачный отстойник с водой в чистом ведре, медленно помешивая, затем медленно влить этот раствор в бассейн, в то время как система циркуляции опрос работает.

2. Держите бассейн системы циркуляции работать как минимум 2 циклов после добавления разбавленного продукта. Вода в бассейне должна восстанавливать, чтобы очистить и очистить потом.

3. Обратную промывку фильтра для удаления мусора, попавшего на голубое ясное Осветлителя через несколько дней.

 

Общие Меры Предосторожности:

Убедитесь, что фильтр и бассейн системы циркуляции работать хорошо. Всегда обрабатывать изделия в хорошо проветриваемом помещении. Всегда тщательно мойте руки после работы бассейн химических веществ. Бассейн не должен быть использован как минимум 30mintus после применения химических веществ.

 

Осторожно:

Хранить в сухом,прохладном и проветриваемом месте при 20 от света. Держите из достигаемости детей. Держать вдали от нагрева и источников возгорания. Держите крышку контейнера плотно закрыть после использования. Заморозки или высокая температура будет влиять на физическое состояние и может привести к повреждению материала.

 

Сафти:

Минимизировать Контакт. НИКОГДА НЕ СМЕШИВАТЬ С ДРУГИМИ ХИМИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ.


ClarifierClarifierClarifier

Общайтесь с поставщика?поставщик
Guan Yong Mr. Guan Yong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.aquaenjoy-chem.com
Home > Products > Swimming Pool Chemicals > Clarifier

Clarifier

Product categories of Clarifier, we are specialized manufacturers from China, Swimming Pool Clarifier, Swimming Pool Water Clarifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clarifier For Swimming Pool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blue Clear Clarifier for swimming pool
Blue Clear Clarifier (BCC) Appearance: Viscous Blue Liquid pH: 3.0-7.0 Boiling
China Swimming Pool Clarifier of with CE
Blue Liquid clarifier in swimming pool

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-027

Transportation: Land,Air

Blue Clear Clarifier (BCC) Directions for use: 1. Shake the product before use. Dilute Blue Clear Clarifier with water in a clean bucket by slowly stirring, then slowly pour the diluted product into the pool whilst the poll circulation system is...
China Manufacturer of Swimming Pool Water Clarifier
swimming pool cleaning water

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-031

Transportation: Land,Air

Shijiazhuang Aquaenjoy is one professional and leading chinese swimming pool & spa chemicals manufacturer and exporter. We invest and hold share TCCA and SDIC factory, and keep long-term stable partner relationship with several partners, that...
High Quality Clarifier For Swimming Pool China Supplier
pool water cleaning Blue Clear Clarifier (BCC)

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-028

Transportation: Land,Air

Blue Clear Clarifier has the advantage in competing with the similar product supplied by those top-ranking swimming pool and spa chemical manufacturers in the world. If you can try our product, you will be satisfied. The quality of ours is good...
High Quality Swimming Pool Chlorine Clarifier China Factory
viscous blue liquid clearning swimming pool

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-030

Transportation: Land,Air

Our development advantages: Manufacturers, who offer the best product with stable quality and reasonable prices Independent quality control and ourself R&D with continuous design and field testing for over 10 years Full line private packing...
China Supplier of Swimming Pool Clarifier
Clarifier in swimming pool water

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-029

Transportation: Land,Air

Our trade company has the most professional sales team with working experience in this field for 15 years at least,and with work history experience in the Fortune top 500 corp . We also have CPO member certificate of NSPF from US. Our motto is...
China Factory of Swimming Pool Water Clarifier
Blue Clear Clarifier (BCC)

Packaging: 1kg plastic bottle

Min. Order: 1 Metric Ton

Model No.: LSJ-026

Transportation: Land,Air

Blue Clear Clarifier (BCC) Our disinfection products mainly include sodium dichloroisocyanurate, trichloroisocyanuric acid, cyanuric acid, DEX series disinfectant and ammonium sulfate, which are mainly used for sterilization, disinfection, water...
Clarifier For Swimming Pool Made in China
AQUA Clarifier Viscous Blue Liquid
Clarifier has the advantage in competing with the similar product supplied by those top-ranking swimming pool and spa chemical manufacturers in the world. If you can try our product, you will be satisfied. The quality of ours is good while our price...
Professional Manufacturer of Swimming Pool Chlorine Clarifier
China Clarifier Suppliers

Blue Clear Clarifier (BCC)

Appearance: Viscous Blue Liquid

pH: 3.0-7.0

Boiling Point:100

Water Solubility: Completely Dispersed

Density at 20℃:1.02-1.12g/mL

Dosage: 0.5-2.0ppm,depends on the specific conditions.

Package: As per clients need.

Blue Clear Clarifier has the advantage in competing with the similar product supplied by those top-ranking swimming pool and spa chemical manufacturers in the world. If you can try our product, you will be satisfied. The quality of ours is good while our price is very cost saving.

Simple and easy to apply. There are no need for weekly pool cleaning, no need to use robot cleaner to clean the pool ground after the use our product (compare use of PAC or aluminum sulfate).

Directions for use:

1. Shake the product before use. Dilute Blue Clear Clarifier with water in a clean bucket by slowly stirring, then slowly pour the diluted product into the pool whilst the poll circulation system is running.

2. Keep the pool circulation system running for at least 2 cycles after adding the diluted product. The pool water should restore to clear and clean by then.

3. Backwash the filter to remove debris caught by Blue Clear Clarifier after several days.

General Precautions:

Ensure that the filter and the pool circulation system work well. Always handle products in well ventilated area. Always wash hands thoroughly after handling Pool Chemicals. The pool should not be used for at least 30mintus after chemicals are applied.

Caution:

Keep in a dry,cool and ventilated place at 20 away from light. Keep out of reach of Children. Keep away from heat and sources of ignition. Keep the container cap close tightly after use. Freezing or high temperature will affect the physical condition and may damage the material.

Safty:

Minimize Contact. NEVER MIX WITH ANY OTHER CHEMICALS.


ClarifierClarifierClarifier

Communicate with Supplier?Supplier
Guan Yong Mr. Guan Yong
What can I do for you?
Contact Supplier