http://ru.aquaenjoy-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Воды И Обработки Сточных Вод Химических Веществ > Полиамин/ПА
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Полиамин/ПА

Категория продукта Полиамин/ПА, мы специализированные производители из Китая, Полимерных Полиаминов, Па Для Очистки Сточных Вод поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиаминов Для Очистки Речной Воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Коагулянт жидкий Полиаминов в качестве фиксирующих агентов

Подробности Упаковки: 200 кг/барабан

Способность поставки: 5000MT/Year

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Модель: PA-E

Поли(ЭПИ-да)Амин Полиаминов(ПА) CAS НИКАКОЙ.:39660-17-8 Полиамин - это жидкость катионоактивного полимера различной молекулярной массы, которые работают эффективно в качестве первичных коагулянтов.Он может быть использован в воде лечения...
Полиаминов 50% вспомогательной очистки воды

Подробности Упаковки: 200 кг/барабан

Способность поставки: 5000MT/Year

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Модель: PA-E

Aquaenjoy можем поставить Пolyamine Lquid с самым лучшим качеством и лучшей производительности,особенно в воде лечения химической/вспомогательные химикат водоочистки/водоподготовки химических Сочетание с другими неорганические или органические...
Хороший Полиаминов Коагулянта для очистки воды

Подробности Упаковки: 200 кг/барабан

Способность поставки: 5000MT/Year

Количество минимального заказа: 1 Metric Ton

Сертификаты : ISO

Модель: PA-D

Полиаминов жидкого катионного полимера различной молекулярной массы, которые эффективно работают в качестве первичных коагулянтов и зарядовой нейтрализации агентов в жидкост-твердое разъединение процессов в различных отраслях промышленности.Такие...
Китай Полиамин/ПА Поставщики

Полиамин/ПА

Полиаминов отлично работает при подготовке питьевой воды с полимерным алюминия. В то же время он используется в качестве смеси, совместимые с полимерным алюминия для очистки сточных вод в реке мутная и водопроводной воде и т. д. Он также может быть использован как альгицид. Другие области применения:

  • текстиль очистки сточных вод
  • лечение косметика сточных вод
  • добыча полезных ископаемых (уголь, золото, алмазы и т. д.) очистка сточных вод
  • бумажной обработки сточных вод
  • масло для обработки сточных вод индустрии
Общайтесь с поставщика?поставщик
Guan Yong Mr. Guan Yong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.aquaenjoy-chem.com
Home > Products > Water & Wastewater Treatment Chemicals > Polyamine/PA

Polyamine/PA

Product categories of Polyamine/PA, we are specialized manufacturers from China, Polymer Polyamine, Pa For Waste Water Treatment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyamine For River Water Treatment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Coagulant Polyamine liquid as fixing agent

Packaging: 200kg/Drum

Supply Ability: 5000MT/Year

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

Model No.: PA-E

Poly(EPI-DA)amine Polyamine(PA) CAS NO.:39660-17-8 Polyamine is liquid cationic polymer of different molecular weight which work efficiently as primary coagulants.It can be used in Water treatment chemical/auxiliary water treatment...
China Polymer Polyamine of with CE
Polyamine 50% auxiliary water treatment

Packaging: 200kg/Drum

Supply Ability: 5000MT/Year

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

Model No.: PA-E

Aquaenjoy can supply Polyamine Lquid with best quality and best performance,especially in Water treatment chemical/auxiliary water treatment chemical/water treatment chemical Blend with other inorganic or organic polymers, such as ACH, PAC PFS etc...
China Manufacturer of Pa For Waste Water Treatment
Good Coagulant Polyamine for Water Treatment

Packaging: 200kg/Drum

Supply Ability: 5000MT/Year

Min. Order: 1 Metric Ton

Certificate: ISO

Model No.: PA-D

Polyamine is liquid cationic polymer of different molecular weight which work efficiently as primary coagulants and charge neutralization agents in liquid-solid separation processes in a wide variety of industries.Such as: Water treatment (drinking...
High Quality Polyamine For River Water Treatment China Supplier
China Polyamine/PA Suppliers

Polyamine/PA

Polyamine works great in drinking water treatment with polymeric aluminum. At the same time, It is used as mixture compatible with polymeric aluminium for waste water treatment of turbid river and tap water etc. It also can be used as Algicide. Other application fields:

  • textiles wastewater treatment
  • cosmetics wastewater treatment
  • mining (coal, gold, diamonds, etc.) wastewater treatment
  • paper-making wastewater treatment
  • oil industry wastewater treatment
Communicate with Supplier?Supplier
Guan Yong Mr. Guan Yong
What can I do for you?
Contact Supplier