http://ru.aquaenjoy-chem.com
Главная > Перечень Продуктов > Плавательный Бассейн Химических Веществ > Стабилизатор
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Стабилизатор

Категория продукта Стабилизатор, мы специализированные производители из Китая, Плавательный Бассейн Стабилизатора, Бассейн Хлор Стабилизатор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бассейн Стабилизатор Хлора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ЦИАНУРОВАЯ КИСЛОТА ПО ОБЪЕМУ ПРОИЗВОДСТВА
Циануровая кислота широко используется во многих областях, таких как агент обработки воды, отбеливающих агентов, а также сырье для хлорида. Циануровая кислота используется как стабилизатор хлора в бассейнах. Он связывает свободный хлор и выпускает...
ЦИАНУРОВОЙ КИСЛОТЫ С ПОРОШКОВОЙ И ГРАНУЛИРОВАННОЙ ФОРМЕ
ЦИАНУРОВОЙ КИСЛОТЫ (ВСА) ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ В ОСНОВНОМ ДЛЯ ПОРОШКОВЫХ И ГРАНУЛИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ. Циануровая кислота или 1,3,5-триазин-2,4,6-триол представляет собой химическое соединение с формулой (CNOH)3. Как и многие промышленно полезных...
Китай Стабилизатор Поставщики

Стабилизатор


Циануровая Кислота

НО. :108-80-5

Молекулярная формула: C3H3N3O3

 

Циануровая кислота или 1,3,5-триазин-2,4,6-триол представляет собой химическое соединение с формУла (CNOH)3. Как и многие промышленно полезных веществ, этот triazине имеет множество синонимов. Это белый, без запаха твердый находит применение в качестве прекурсоров или компонента блеачес, протравителей и гербицидов.

 

Циануровая кислота используется как стабилизатор хлора в бассейнг. бассейны. Он связывает свободный хлор и выпускает его медленно, продлевая время, необходимое, чтобы истощить каждая доза дезинфицирующего средства.

В antineoпластиковые alkylatinг агент, teroxМонте-ироне, формируется путем взаимодействия циануровой кислоты с 3 эквивалентами эпиchlorohydrin.


Items

Cyanuric Acid granules

Cyanuric Acid powder

Appearance

White crystalline granules

White crystalline powder

Purity (%, on dry basis)

98 MIN

98 MIN

Granularity

8 - 30 mesh

100 mesh, 95% pass through


Мы можем поставить различные пакеты в соответствии с потребностями клиентов.

Stabilizer




Общайтесь с поставщика?поставщик
Guan Yong Mr. Guan Yong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.aquaenjoy-chem.com
Home > Products > Swimming Pool Chemicals > Stabilizer

Stabilizer

Product categories of Stabilizer, we are specialized manufacturers from China, Swimming Pool Stabilizer, Pool Chlorine Stabilizer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Swimming Pool Chlorine Stabilizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
CYANURIC ACID WITH THE LARGEST OUTPUT
Cyanuric Acid is widely used in many fields, such as water treatment agent, bleaching agent as well as raw material for chloride. Cyanuric acid is used as a chlorine stabilizer in swimming pools. It binds to free chlorine and releases it slowly,...
China Swimming Pool Stabilizer of with CE
CYANURIC ACID WITH POWDER AND GRANULAR FORM
CYANURIC ACID (ICA) CHEMICALS ARE MAINLY FOR POWDER AND GRANULE PRODUCTS. Cyanuric acid or 1,3,5-triazine-2,4,6-triol is a chemical compound with the formula (CNOH)3. Like many industrially useful chemicals, this triazine has many synonyms. This...
China Manufacturer of Pool Chlorine Stabilizer
China Stabilizer Suppliers

Stabilizer


Cyanuric Acid

CAS NO. :108-80-5

Molecular formula: C3H3N3O3

Cyanuric acid or 1,3,5-triazine-2,4,6-triol is a chemical compound with the formula (CNOH)3. Like many industrially useful chemicals, this triazine has many synonyms. This white, odorless solid finds use as a precursor or a component of bleaches, disinfectants, and herbicides.

Cyanuric acid is used as a chlorine stabilizer in swimming pools. It binds to free chlorine and releases it slowly, extending the time needed to deplete each dose of sanitizer.

The antineoplastic alkylating agent, teroxirone, is formed by reacting cyanuric acid with 3 equivalents of epichlorohydrin.


Items

Cyanuric Acid granules

Cyanuric Acid powder

Appearance

White crystalline granules

White crystalline powder

Purity (%, on dry basis)

98 MIN

98 MIN

Granularity

8 - 30 mesh

100 mesh, 95% pass through


We can supply various packages as per the needs of the clients'.

Stabilizer




Communicate with Supplier?Supplier
Guan Yong Mr. Guan Yong
What can I do for you?
Contact Supplier